Доктор Петер Гайстлих Пионер и провидец

До своей смерти в 2014 году доктор Петер Гайстлих оставался президентом совета директоров Geistlich Pharma AG. Он работал в компании с 1950-х годов. В 1980-х годах доктор Петер Гайстлих увидел возможности развития регенеративных биоматериалов. С этой целью он создал бизнес-подразделение в группе Geistlich и инвестировал в новую эру. Даже сегодня его имя обозначает качество нашей продукции и характеризует компанию в долгосрочной перспективе.

 

Разработка продукта с участием ученых международного уровня

В сотрудничестве с исследователями международного уровня,  преимущественно с профессором доктором Филиппом Дж. Бойном из Университета Лома Линда в Калифорнии, доктор Петер Гайстлих проделал новаторскую работу в области регенерации костной ткани. Впервые он добился полной очистки костного материала от органических компонентов без изменения естественной микроструктуры и состава. Так он изобрел костнозамещающий материал Geistlich Bio-Oss®.

«До сегодняшнего дня имя доктора Петера Гайстлиха означает качество нашей продукции».
Paul Note, CEO Geistlich Pharma AG

 

Вторым шагом доктор Петер Гайстлих разработал натуральную коллагеновую мембрану Geistlich Bio-Gide®. Благодаря возможности способствовать заживлению тканей, Geistlich Bio-Gide®  принципиально изменяет регенерацию костной ткани, позволяя использовать более простые техники. Компания Geistlich Pharma AG остается верной своему принципу развития на основе научного подхода в сотрудничестве с университетами и практикующими стоматологами - для существующих продуктов и новых разработок.

Сочетание науки и практики

В 2003 году доктор Петер Гайстлих вместе с Geistlich Pharma AG учредил Фонд “Остеология” (Имидж-фильм). С помощью Фонда он создал платформу, которая делает науку доступной для стоматологического сообщества, что позволяет применять ее на практике. В 2013 году доктор Петер Гайстлих и Geistlich Pharma AG создали Американский научный фонд “Osteo Science Foundation” с целью создания платформы для финансируемых и полностью независимых фундаментальных и прикладных исследований новых подходов к лечению и клинических методов лечения в стоматологии. Также одним из ключевых вопросов всегда было обучение для формирования новых знаний у специалистов.

Dr. Mirjam Kessler
Director Corporate Communications