Инновации в Geistlich Pharma AG – постоянные и сознательные

Geistlich проводит новаторскую работу по разработке биоматериалов. Новаторский дух Geistlich пронизывает всю историю компании и имеет важное значение для будущего компании: «Либо вы пионер, либо стоите на месте…» Политика Geistlich не заключается в том, чтобы максимально быстро коммерциализировать инновации. Geistlich развивается устойчиво и ответственно.

Инновации Geistlich открывают новые возможности:

  • Geistlich Bio-Oss® произвел революцию в регенерации костной ткани, а
  • Geistlich Bio-Gide® решительно упростила направленную регенерацию костной ткани.
  • Chondro-Gide® открыл новые пути в регенерации хрящевой ткани.

Качество, безопасность и эффективность продукта всегда имеют первостепенное значение. Компания Geistlich много инвестировала: в новые технологии, техническое оборудование и в непрерывное начальное и дальнейшее обучение своих сотрудников - и будет продолжать делать это в будущем.

 

Цель компании Geistlich - помочь пациентам улучшить качество жизни. Это делается, во-первых, с помощью новых продуктов, а во-вторых, путем разработки новых технологий или показаний к применению уже имеющихся продуктов. Инновационная деятельность компании организована соответственно этим принципам. 80% инновационных проектов служат для разработки продуктов, адаптированных к требованиям заказчика. Компания использует оставшиеся 20% для проведения фундаментальных исследований и разработки новых возможностей для наших уже существующих ключевых компетенций (например, опыт в работе с  коллагеном).

“Либо вы пионер, либо стоите на месте…“
Доктор Теренс Харт, главный научный сотрудник Geistlich Pharma

 

Сотрудничество с экспертами

В Geistlich Pharma AG работают высокоспециализированные ученые, имеющие отличную репутацию в экспертных кругах. Также постоянно происходит интенсивный обмен с крупной научной сетью международных университетов. Прежде чем представить свою продукцию на рынке, Geistlich Pharma AG детально оценивает ее вместе с опытными врачами и предоставляет научные доказательства того, что она соответствует высоким требованиям Geistlich в отношении качества и эффективности.

 

Dr. Mirjam Kessler
Director Corporate Communications