Философия Geistlich Pharma AG

Geistlich Pharma специализируется на регенеративной медицине. Медицина различает два метода лечения: репарация, при которой, например, используются искусственные суставы, и регенерация, при которой происходит заживление собственных тканей организма.

Цель состоит в том, чтобы вернуть людям лучшее качество жизни. Geistlich Pharma придает большое значение разработке продуктов и подходит к этому со всей ответственностью. Все продукты проходят научное тестирование до тех пор, пока они не будут полностью соответствовать высоким стандартам компании в отношении качества, безопасности и эффективности.

 

В последние годы Geistlich Pharma демонстрирует устойчивый рост, несмотря на сложные условия на международном рынке. Этому компания обязана не только своей географической шириной или привлекательной продукцией. За этой историей успеха стоят, в частности, сотрудники Geistlich Pharma. Их мотивация и приверженность, в сочетании с большим опытом, являются основой для долгосрочного и устойчивого успеха в бизнесе. Geistlich Pharma придает большое значение корпоративной культуре, которая поощряет и уважает стремление сотрудников всегда стремиться к максимальному качеству. Основные слова: первооткрыватель, эксперт в области регенерации, наука и семейные ценности -  определяют корпоративную культуру Geistlich Pharma.

“Наше внимание сосредоточено на регенерации; мы стремимся поддерживать регенеративные процессы организма с помощью наших биологических продуктов.”
Доктор Теренс Харт, руководитель отдела безопасности Geistlich Pharma AG

 

К 2030 году Geistlich Pharma хочет расширить свое лидерство на рынке в области стоматологической медицины, развивать бизнес-подразделения Geistlich Surgery и Geistlich Medical и продвигать их вперед. Имея это в виду, компания планирует разработать новые регенеративные продукты, использовать существующие продукты для новых показаний и открыть для себя новые рынки. Основное внимание уделяется устойчивому развитию инноваций и подготовке со всей ответственностью новых материалов к появлению на рынке.

 

Dr. Mirjam Kessler
Director Corporate Communications