Geistlich Pharma AG опирается на глобальную сеть экспертов и специалистов

С момента появления биоматериалов в 1980-х годах для компании Geistlich Pharma было важно понимать клинические потребности клиентов, чтобы дать им возможность проводить лечение пациентов на высшем уровне. Более того, компания всегда стремилась на основе научных данных собирать доказательства эффективности и безопасности продуктов. Таким образом, компания Geistlich Pharma с самого начала сотрудничала с ведущими учеными, исследователями и врачами в разработке биоматериалов Geistlich. Для Geistlich Pharma также важно делиться наукой с практикующими врачами. Для этого компания организовывает многочисленные практические семинары и презентации на конгрессах, а также сотрудничает с университетами.

"Компания Geistlich может привлечь широкую сеть экспертов по всему миру.”
Доктор Теренс Харт, главный научный сотрудник Geistlich Pharma


Обмен с экспертами на местном уровне

В дополнение к своей научной сети, Geistlich Pharma также поддерживает тесные контакты со специалистами в разных странах: благодаря десяти филиалам и более чем 60 партнерам-дистрибьюторам Geistlich Pharma представлена ​​на всех пяти континентах и ​​имеет сбалансированное географическое присутствие. Только когда четко соблюдены необходимые параметры, компания создает филиал в стране. Для своего географического расширения компания Geistlich Pharma отдаёт предпочтение органичному росту. В дополнение к продажам и маркетингу биоматериалов Geistlich, задачей филиалов является развитие и расширение научной сети на местном уровне. В своей стратегии расширения для компании Geistlich Pharma важно действовать при выборе страны для расположения филиалов в соответствии с девизом «Качество вместо количества».

 

Dr. Mirjam Kessler
Director Corporate Communications